воскресенье, 25 марта 2012 г.

Курточка №1.

Я, конечно, далеко не профессиональная швея, но какие-то навыки в этом ремесле всё-таки имею. Вот решилась на курточку для дочки. Утепленный вариант на синтепоне, на подкладе - это первый мой опыт. Сам процесс меня так увлек - сшила за три дня две курточки дочери (вторую покажу в следующем посте). 
Подобная модель (которую собиралась заказать, но не успела - наши размеры закончились и, которую в итоге взяла за основу) в осенне-зимнем каталоге La redoute стоит 1999 руб. без учета сервисных и почтовых сборов. Моя курточка по затратам на материалы обошлась максимум 700-800 рублей (а может и того меньше), шилась просто в удовольствие. Единственный момент, где пришлось прибегнуть к помощи мастера - это отстрочка края и резинки на рукавах (или точнее к помощи хорошей швейной машинки - я же, честно признаюсь, до сих пор шью на отечественной "Чайке", которую мне мама купила в приданое :-)))) лет 15 назад - она у меня бедненькая местами просто не справляется, где потолще пропускает стежки).
Отсюда вывод: шить самой
- дешевле - раз;
- повторов не будет - два;
- для детей не так уж сложно - три;
- получаешь удовольствие от процесса - четыре;
- вполне довольна результатом - пять;
пора обзаводиться качественной техникой - шесть.







Материалы: плщёвка и простеганный синтепон. Подклад: перед, спинка - американская фланелька (в клеточку); капюшон, рукава и прочая отделка - ихний же хлопок (в горошек). 

4 комментария:

  1. Ну если вы такую красоту шьете на обычной Чайке, что же будет, когда новую машинку купите)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Платьев дочери нашью... осенью в ясельки пойдем...

      Удалить
  2. I LOVE this little jacket...well made and absolutely darling!

    ОтветитьУдалить