четверг, 2 февраля 2012 г.

Цельновязанный заяц.

Запутанная история про зайца. У меня залежался один-единственный моточек секционной х/б пряжи за 83 рубля (даже и не знаю зачем я его покупала..., но со мной такое часто бывает) - это во-первых. Во-вторых, моя дочечка совсем перестала играть игрушками, для себя я решила, что всему виной мое маленькое увлечение интерьерной игрушкой - те игрушки, которые я сотворила, ну никак не предназначались для активных игр годовалого ребенка (ай-ай-ай какая мама не позволяет дочке играть игрушками, к тому же в последствии, скажу откровенно, они были успешно проданы) - видимо маленький мозг сделал определенный вывод в отношении всех мягких игрушек, необходимо было срочно исправлять ситуацию. В-третьих, очень хотелось создать что-то свое от начала и до конца, не пользуясь чьими-то идеями, схемами и всякое такое. Не знаю, может-быть кто-то что-то подобное уже делал или делает, но, лично я, на необьятных просторах интернета ничего такого не встречала. И еще маленький ньюансик - уж очень я люблю вязать всякое носочное и варежковое на четырех спицах, еще с юности.  
Так, собственно, и появился на свет такой заец-попрыгаец. Лапа моя играет с ним с удовольствием (впрочем, в ход пошли и другие игрушки) - с такой игрушкой можно делать все что угодно - таскать за уши и лапы, грызть конечности, можно даже, в принципе, искупать - высохнет без последствий.
Мордочку оформлять не стала, хотя и пробовала несколько вариантов - теряется фактура и узор Решила оставить как есть, к тому же применился древний обычай или поверье местных народностей - хантов и манси: создавать игрушки для детей безликими, чтобы в них не смогли вселиться злые духи . 










4 комментария:

  1. Зайка четкиййй!!! А вид сзади просто покорил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! За вид сзади, конечно, извините - похулиганила малость)))

      Удалить
  2. Супер-заяц!!! То- что надо для игры!!!

    ОтветитьУдалить